Правильные ответы отмечены знаком +
Инженер принимает вызов и просит клиента описать проблему. Клиент отвечает: «Все сообщения электронной почты, которые я отправляю, помечены неверной датой. Я несколько раз перезапускал(-а) компьютер, но это не помогает.»
В чем может быть проблема?
Повреждена главная загрузочная запись (MBR).
+Отказ батареи CMOS.
Начинает отказывать жесткий диск.
Установлено слишком низкое напряжение ЦП.
-----------
Пользователь компьютера с ОС Windows XP жалуется, что новое устройство считывания карт не работает. Инженер проверяет устройство считывания карт на компьютере с ОС Windows 7 и не обнаруживает никаких проблем. Каковы два возможных решения проблемы с компьютером с ОС Windows XP? (Выберите два варианта.)
Изменить параметры в BIOS.
+Загрузить и установить драйвер от изготовителя устройства считывания карт.
Установить дополнительное ОЗУ.
Обновить микропрограмму CMOS.
+АУстановить драйвер с компакт-диска, входящего в комплект поставки устройства считывания карт.
-----
Инженер осуществляет замену жесткого диска, который использовался в качестве дополнительного диска компьютера. После подключения нового оборудования и включения питания компьютера отображается сообщение об ошибке «Операционная система не найдена». Какова наиболее вероятная причина этого сообщения об ошибке?
Необходимо заменить материнскую плату для поддержки нового жесткого диска.
Необходимо обновить BIOS.
Сбой источника питания.
+Неправильно настроена перемычка жесткого диска.
К порту USB подключено слишком много устройств, что не позволяет обеспечить необходимое питание.
-----------
Инженер пытается решить проблему с ноутбуком с темным дисплеем. Подключив внешний дисплей и убедившись, что он работает, инженер нашел более вероятную причину проблемы. В чем может быть проблема?
+Отказ инвертера питания ЖК-экрана или лампы подсветки.
Отказ материнской платы.
Неверный драйвер дисплея.
Отказ ЦП.
--------
Компьютер не может подключиться к проводной сети. Эхо-тестирование петлевого адреса выполняется успешно, но не удается осуществить доступ к шлюзу. На сетевом коммутаторе включены все интерфейсные индикаторы, за исключением индикатора интерфейса, подключенного к компьютеру. Индикатор на сетевой плате выключен. В чем заключается наиболее вероятная причина проблемы?
Неисправный сетевой коммутатор.
Компьютеру назначен неверный IP-адрес для сервера DNS.
+Неисправный сетевой кабель.
Требуется исправить шлюз.
----------
Инженер устраняет неисправность с лазерным принтером, который печатает пустые страницы для всех заданий на печать, включая печать тестовых страниц. Укажите возможную причину.
Неисправен термофиксатор.
Ракель изношен.
Недостаточный объем памяти лазерного принтера.
+Барабан не может удержать заряд.
-------
На экране ноутбука с ОС Windows XP после процедуры POST отображается сообщение «Отсутствует NTLDR». Каковы две наиболее вероятные причины данной проблемы? (Выберите два варианта.)
Служба индексирования выполняет индексирование в неверных местоположениях.
Поврежден или отсутствует файл Boot.ini.
+В BIOS неправильно настроен порядок загрузки.
+Конфликт с недавно установленным устройством.
Поврежден файл BOOTMGR.
--------
Инженер выполняет обновление старого компьютера, устанавливая на него двухъядерный ЦП. При перезапуске компьютера оказывается, что он работает медленнее, чем до обновления. Вкладка «Быстродействие» в диспетчере задач отображает только один график ЦП. Каково наиболее вероятное решение этой проблемы?
Заменить существующий жесткий диск новым с большей емкостью.
Выполнить разгон ЦП.
Увеличить доступную емкость ОЗУ.
+Обновить микропрограмму BIOS для поддержки двухъядерного ЦП.
--------
Инженер устраняет неисправность с ноутбуком, у которого горит индикатор питания и вращается жесткий диск. Однако при этом на дисплее отображаются только вертикальные полосы, меняющие цвет. В чем проблема?
+Отказ ЖК-дисплея.
Неисправный инвертер ЖК-дисплея.
Неисправная лампа подсветки.
Поврежден BIOS.
------
Пользователь сообщает, что при печати страницы на лазерном принтере страница смазывается при прикосновении. Какова возможная причина данной проблемы?
Бракованные дукторные валы.
Поврежден барабан EP.
Сбой лазерной установки.
+Неисправен термофиксатор.
----------
После замены неработоспособной клавиатуры ноутбука инженер удостоверяется в работоспособности новой клавиатуры. Какое последнее действие инженер должен выполнить в рамках процесса поиска и устранения неисправностей?
Внедрение профилактических мер.
Обращение к клиенту со списком «закрытых» вопросов.
+Документирование всех полученных данных, принятых мер и результатов.
Исследование проблемы.
----------
Группа пользователей не может подключиться к сети. При проверке нескольких компьютеров и вводе команды ipconfig инженер замечает, что всем им назначены IP-адреса в диапазоне 169.254.x.x. В чем заключается наиболее вероятная причина проблемы?
+Не работает сервер DHCP.
Отсутствует подключение к Интернету.
Не работает сервер DNS.
Неправильно указан адрес шлюза.
-----
Компьютер многократно блокируется без отображения сообщения об ошибке. Какие два условия могут быть причиной проблемы? (Выберите два варианта.)
Отключен контроль учетных записей пользователей (UAC).
+Обновление вызвало повреждение операционной системы.
Требуется обновить ЦП.
+Компьютер заражен вирусом.
Пользователь нарушил политику безопасности пользователей.
Служба индексирования не работает.
---------
Инженер пытается устранить неисправность с ноутбуком с ОС Windows 7, который заражен вирусом, повредившим главную загрузочную запись. Инженер загрузил компьютер с помощью установочного носителя и пытается устранить неисправности ноутбука из интерфейса командной строки. Какие две команды можно использовать для восстановления поврежденной главной загрузочной записи? (Выберите два варианта.)
chkdsk
regedit
+bootrec /fixboot
regedt32
+bootrec /fixmbr
-----------
Каковы два возможных решения проблемы, которая заключается в непрерывном перезапуске компьютера Windows без отображения рабочего стола? (Выберите два варианта.)
Обновить процессор.
Войти в BIOS и изменить параметры порядка загрузки.
Переустановить перемычки на жестком диске.
+Запустить chkdsk /F /R из консоли восстановления.
+Нажать F8, чтобы открыть меню «Дополнительные параметры» и выбрать Отключить автоматическую перезагрузку при отказе системы.
Обновить видеокарту.
---------
Несколько раз за последние несколько дней пользователь сталкивался с ошибкой «синий экран» при подключении внешнего жесткого диска к ноутбуку через порт USB. Каково возможное решение данной проблемы?
+Изучить фатальную ошибку и имя модуля, приведшего к ошибке.
Обновить операционную систему.
Исследовать звуковой сигнал ошибки загрузки для определения источника ошибки.
Переустановить операционную систему.
---------
Пользователи недавно развернутой беспроводной сети жалуются на низкую скорость передачи данных и частую потерю связи. В ходе проверки инженер выясняет, что средства обеспечения безопасности беспроводной сети развернуты правильно и что неавторизованных пользователей в сети нет. Какие две проблемы инженер может посчитать возможными? (Выберите два варианта.)
Необходимо выдать пользователям новые пароли доступа к сети.
+Помехи от внешних источников.
Отказ сервера DHCP.
+Слишком слабый беспроводной сигнал.
Слишком мощная антенна на точке доступа.
--------
Пользователи жалуются на получение спама с учетной записи электронной почты, принадлежащей их сотруднику. Укажите возможную причину этой проблемы.
Клиент электронной почты, принадлежащий сотруднику, неправильно настроен.
Произошел сбой сетевого адаптера компьютера, используемого этим сотрудником.
+Учетная запись электронной почты, принадлежащая сотруднику, была перехвачена из-за вредоносного ПО.
Вирус повредил главную загрузочную запись системы, используемой этим сотрудником.
----
Инженер обнаруживает, что время от времени при перезапуске сетевого принтера клиентам не удается использовать его для печати, и при этом отображается сообщение «Не удалось напечатать этот документ». Укажите возможную причину.
Поврежден барабан.
Отказ источника питания принтера.
+Принтер настроен на получение IP-адреса с помощью DHCP.
Недостаточный объем памяти принтера.
Низкий уровень тонера в картридже EP.
----------
При загрузке компьютера отображается следующее сообщение: «MBR has been changed or modified» (Главная загрузочная запись изменена или модифицирована). Укажите возможную причину этой проблемы.
Вирус привел к изменению ядра Windows.
+Вирус в загрузочном секторе привел к изменению главной загрузочной записи.
Модуль ОЗУ не до конца вставлен в гнездо памяти.
Батарея CMOS разрядилась.
-------
Ноутбук с недавно установленной ОС Windows 7 подключен к сети, и ему назначен IP-адрес. После этого инженер пытается выполнить эхо-тестирование ноутбука с другого компьютера. Несмотря на то, что ноутбук может подключаться к другим устройствам, при эхо-тестировании происходит сбой. В чем заключается вероятная причина?
+Брандмауэр Windows блокирует запросы эхо-тестирования.
Необходимо обновить сетевые драйверы для сетевой платы.
Необходимо включить TPM.
Неверная скорость порта для сетевой платы.
-------
Пользователь сообщает о том, что принтер печатает случайные символы вместо требуемого документа. Укажите возможную причину.
Загрязнения или посторонние частицы в принтере.
+Установлен неверный драйвер принтера.
Недостаточный объем памяти принтера.
Бракованные дукторные валы.
На экране ноутбука с ОС Windows XP после процедуры POST отображается
сообщение «Отсутствует NTLDR». Каковы две наиболее вероятные причины
данной проблемы? (Выберите два варианта.)
Служба индексирования выполняет индексирование в неверных местоположениях.
Поврежден или отсутствует файл Boot.ini._________________ВЕРНО!!!
+В BIOS неправильно настроен порядок загрузки.
+Конфликт с недавно установленным устройством._________НЕ ВЕРНО!!!!
Поврежден файл BOOTMGR.
Инженер принимает вызов и просит клиента описать проблему. Клиент отвечает: «Все сообщения электронной почты, которые я отправляю, помечены неверной датой. Я несколько раз перезапускал(-а) компьютер, но это не помогает.»
В чем может быть проблема?
Повреждена главная загрузочная запись (MBR).
+Отказ батареи CMOS.
Начинает отказывать жесткий диск.
Установлено слишком низкое напряжение ЦП.
-----------
Пользователь компьютера с ОС Windows XP жалуется, что новое устройство считывания карт не работает. Инженер проверяет устройство считывания карт на компьютере с ОС Windows 7 и не обнаруживает никаких проблем. Каковы два возможных решения проблемы с компьютером с ОС Windows XP? (Выберите два варианта.)
Изменить параметры в BIOS.
+Загрузить и установить драйвер от изготовителя устройства считывания карт.
Установить дополнительное ОЗУ.
Обновить микропрограмму CMOS.
+АУстановить драйвер с компакт-диска, входящего в комплект поставки устройства считывания карт.
-----
Инженер осуществляет замену жесткого диска, который использовался в качестве дополнительного диска компьютера. После подключения нового оборудования и включения питания компьютера отображается сообщение об ошибке «Операционная система не найдена». Какова наиболее вероятная причина этого сообщения об ошибке?
Необходимо заменить материнскую плату для поддержки нового жесткого диска.
Необходимо обновить BIOS.
Сбой источника питания.
+Неправильно настроена перемычка жесткого диска.
К порту USB подключено слишком много устройств, что не позволяет обеспечить необходимое питание.
-----------
Инженер пытается решить проблему с ноутбуком с темным дисплеем. Подключив внешний дисплей и убедившись, что он работает, инженер нашел более вероятную причину проблемы. В чем может быть проблема?
+Отказ инвертера питания ЖК-экрана или лампы подсветки.
Отказ материнской платы.
Неверный драйвер дисплея.
Отказ ЦП.
--------
Компьютер не может подключиться к проводной сети. Эхо-тестирование петлевого адреса выполняется успешно, но не удается осуществить доступ к шлюзу. На сетевом коммутаторе включены все интерфейсные индикаторы, за исключением индикатора интерфейса, подключенного к компьютеру. Индикатор на сетевой плате выключен. В чем заключается наиболее вероятная причина проблемы?
Неисправный сетевой коммутатор.
Компьютеру назначен неверный IP-адрес для сервера DNS.
+Неисправный сетевой кабель.
Требуется исправить шлюз.
----------
Инженер устраняет неисправность с лазерным принтером, который печатает пустые страницы для всех заданий на печать, включая печать тестовых страниц. Укажите возможную причину.
Неисправен термофиксатор.
Ракель изношен.
Недостаточный объем памяти лазерного принтера.
+Барабан не может удержать заряд.
-------
На экране ноутбука с ОС Windows XP после процедуры POST отображается сообщение «Отсутствует NTLDR». Каковы две наиболее вероятные причины данной проблемы? (Выберите два варианта.)
Служба индексирования выполняет индексирование в неверных местоположениях.
Поврежден или отсутствует файл Boot.ini.
+В BIOS неправильно настроен порядок загрузки.
+Конфликт с недавно установленным устройством.
Поврежден файл BOOTMGR.
--------
Инженер выполняет обновление старого компьютера, устанавливая на него двухъядерный ЦП. При перезапуске компьютера оказывается, что он работает медленнее, чем до обновления. Вкладка «Быстродействие» в диспетчере задач отображает только один график ЦП. Каково наиболее вероятное решение этой проблемы?
Заменить существующий жесткий диск новым с большей емкостью.
Выполнить разгон ЦП.
Увеличить доступную емкость ОЗУ.
+Обновить микропрограмму BIOS для поддержки двухъядерного ЦП.
--------
Инженер устраняет неисправность с ноутбуком, у которого горит индикатор питания и вращается жесткий диск. Однако при этом на дисплее отображаются только вертикальные полосы, меняющие цвет. В чем проблема?
+Отказ ЖК-дисплея.
Неисправный инвертер ЖК-дисплея.
Неисправная лампа подсветки.
Поврежден BIOS.
------
Пользователь сообщает, что при печати страницы на лазерном принтере страница смазывается при прикосновении. Какова возможная причина данной проблемы?
Бракованные дукторные валы.
Поврежден барабан EP.
Сбой лазерной установки.
+Неисправен термофиксатор.
----------
После замены неработоспособной клавиатуры ноутбука инженер удостоверяется в работоспособности новой клавиатуры. Какое последнее действие инженер должен выполнить в рамках процесса поиска и устранения неисправностей?
Внедрение профилактических мер.
Обращение к клиенту со списком «закрытых» вопросов.
+Документирование всех полученных данных, принятых мер и результатов.
Исследование проблемы.
----------
Группа пользователей не может подключиться к сети. При проверке нескольких компьютеров и вводе команды ipconfig инженер замечает, что всем им назначены IP-адреса в диапазоне 169.254.x.x. В чем заключается наиболее вероятная причина проблемы?
+Не работает сервер DHCP.
Отсутствует подключение к Интернету.
Не работает сервер DNS.
Неправильно указан адрес шлюза.
-----
Компьютер многократно блокируется без отображения сообщения об ошибке. Какие два условия могут быть причиной проблемы? (Выберите два варианта.)
Отключен контроль учетных записей пользователей (UAC).
+Обновление вызвало повреждение операционной системы.
Требуется обновить ЦП.
+Компьютер заражен вирусом.
Пользователь нарушил политику безопасности пользователей.
Служба индексирования не работает.
---------
Инженер пытается устранить неисправность с ноутбуком с ОС Windows 7, который заражен вирусом, повредившим главную загрузочную запись. Инженер загрузил компьютер с помощью установочного носителя и пытается устранить неисправности ноутбука из интерфейса командной строки. Какие две команды можно использовать для восстановления поврежденной главной загрузочной записи? (Выберите два варианта.)
chkdsk
regedit
+bootrec /fixboot
regedt32
+bootrec /fixmbr
-----------
Каковы два возможных решения проблемы, которая заключается в непрерывном перезапуске компьютера Windows без отображения рабочего стола? (Выберите два варианта.)
Обновить процессор.
Войти в BIOS и изменить параметры порядка загрузки.
Переустановить перемычки на жестком диске.
+Запустить chkdsk /F /R из консоли восстановления.
+Нажать F8, чтобы открыть меню «Дополнительные параметры» и выбрать Отключить автоматическую перезагрузку при отказе системы.
Обновить видеокарту.
---------
Несколько раз за последние несколько дней пользователь сталкивался с ошибкой «синий экран» при подключении внешнего жесткого диска к ноутбуку через порт USB. Каково возможное решение данной проблемы?
+Изучить фатальную ошибку и имя модуля, приведшего к ошибке.
Обновить операционную систему.
Исследовать звуковой сигнал ошибки загрузки для определения источника ошибки.
Переустановить операционную систему.
---------
Пользователи недавно развернутой беспроводной сети жалуются на низкую скорость передачи данных и частую потерю связи. В ходе проверки инженер выясняет, что средства обеспечения безопасности беспроводной сети развернуты правильно и что неавторизованных пользователей в сети нет. Какие две проблемы инженер может посчитать возможными? (Выберите два варианта.)
Необходимо выдать пользователям новые пароли доступа к сети.
+Помехи от внешних источников.
Отказ сервера DHCP.
+Слишком слабый беспроводной сигнал.
Слишком мощная антенна на точке доступа.
--------
Пользователи жалуются на получение спама с учетной записи электронной почты, принадлежащей их сотруднику. Укажите возможную причину этой проблемы.
Клиент электронной почты, принадлежащий сотруднику, неправильно настроен.
Произошел сбой сетевого адаптера компьютера, используемого этим сотрудником.
+Учетная запись электронной почты, принадлежащая сотруднику, была перехвачена из-за вредоносного ПО.
Вирус повредил главную загрузочную запись системы, используемой этим сотрудником.
----
Инженер обнаруживает, что время от времени при перезапуске сетевого принтера клиентам не удается использовать его для печати, и при этом отображается сообщение «Не удалось напечатать этот документ». Укажите возможную причину.
Поврежден барабан.
Отказ источника питания принтера.
+Принтер настроен на получение IP-адреса с помощью DHCP.
Недостаточный объем памяти принтера.
Низкий уровень тонера в картридже EP.
----------
При загрузке компьютера отображается следующее сообщение: «MBR has been changed or modified» (Главная загрузочная запись изменена или модифицирована). Укажите возможную причину этой проблемы.
Вирус привел к изменению ядра Windows.
+Вирус в загрузочном секторе привел к изменению главной загрузочной записи.
Модуль ОЗУ не до конца вставлен в гнездо памяти.
Батарея CMOS разрядилась.
-------
Ноутбук с недавно установленной ОС Windows 7 подключен к сети, и ему назначен IP-адрес. После этого инженер пытается выполнить эхо-тестирование ноутбука с другого компьютера. Несмотря на то, что ноутбук может подключаться к другим устройствам, при эхо-тестировании происходит сбой. В чем заключается вероятная причина?
+Брандмауэр Windows блокирует запросы эхо-тестирования.
Необходимо обновить сетевые драйверы для сетевой платы.
Необходимо включить TPM.
Неверная скорость порта для сетевой платы.
-------
Пользователь сообщает о том, что принтер печатает случайные символы вместо требуемого документа. Укажите возможную причину.
Загрязнения или посторонние частицы в принтере.
+Установлен неверный драйвер принтера.
Недостаточный объем памяти принтера.
Бракованные дукторные валы.
На экране ноутбука с ОС Windows XP после процедуры POST отображается
сообщение «Отсутствует NTLDR». Каковы две наиболее вероятные причины
данной проблемы? (Выберите два варианта.)
Служба индексирования выполняет индексирование в неверных местоположениях.
Поврежден или отсутствует файл Boot.ini._________________ВЕРНО!!!
+В BIOS неправильно настроен порядок загрузки.
+Конфликт с недавно установленным устройством._________НЕ ВЕРНО!!!!
Поврежден файл BOOTMGR.
No comments:
Post a Comment