25 December 2015

CCNA 1 Chapter 1 v5.02 Exam Answers 2015

1. Which two Internet solutions provide an always-on, high-bandwidth connection to computers on a LAN? (Choose two.)
cellular
DSL
satellite
cable
dial-up telephone


27 October 2015

Контрольная работа(Циско) по главе 11 курса ITN (версия 5.0) («Маршрутизация и коммутация CCNA: введение в сети»)

Эта контрольная работа охватывает материал главы 11 «Маршрутизация и коммутация CCNA: введение в сети». Т.к. сдача работы прошла на 100% приведены, только правильные ответы.
==============================================================
Технику не удалось установить сеанс консольной связи между ПК и интегрированным маршрутизатором Linksys. На оба устройства подается питание, и между ними подсоединен кабель. С помощью каких двух операций можно диагностировать данную проблему? (Выберите два варианта.)
+ Убедиться в том, что используется правильный кабель.
+ Убедиться в том, что светодиодный индикатор состояния канала на интегрированном маршрутизаторе горит. 

Экзамен (Циско) по главе 11 курса CCNA «Введение в сетевые технологии — маршрутизация и коммутация».


Данный экзамен охватывает материал главы 11 курса CCNA «Введение в сетевые технологии — маршрутизация и коммутация».

Данный экзамен состоит из 24 вопросов.
Для ответа на 1 вопрос требуется наличие Packet Tracer (PT).

Правильные ответы помечены знаком " ++ ".
=================================================================================
Сетевой администратор проверяет журнал безопасности и замечает, что на выходных был выполнен несанкционированный доступ к внутреннему файлу сервера. При дальнейшем просмотре журнала файловой системы администратор замечает, что несколько важных документов были скопированы в узел, находящийся за пределами компании. Какой тип угрозы представлен в этом примере?

Глава 10 программы ITE - IT Essentials (Версия 5.0a)

Каков наиболее эффективный способ защиты беспроводного трафика?
?WPA2 фильтрация MAC-адресов беспроводного адаптера
WEP сокрытие имени сети (SSID)

Глава 11 программы ITE - IT Essentials (Версия 5.0a)

Глава 10

Пользователь звонит в службу поддержки, чтобы сообщить о проблеме с компьютером. Какие два действия должен предпринять инженер для установления хороших взаимоотношений с клиентом? (Выберите два варианта.)
Задавать только «закрытые» вопросы. Использовать технические термины для определения уровня знаний, которыми обладает клиент.
?Обращаться к клиенту по имени при любой возможности.
?Позволить клиенту говорить, не прерывая его.
Придать вызову личный характер, периодически задавая вопросы, не имеющие отношения к проблеме с компьютером.

Данные какого типа считаются изменяющимися и могут быть потеряны при отключении питания компьютера во время проведения расследования в рамках компьютерно-технической экспертизы?

Глава 8 программы ITE - IT Essentials (Версия 5.0a)




На каком этапе шестиэтапного процесса поиска и устранения неисправностей инженер просит пользователя компьютера напечатать документ на только что установленном принтере?

Глава 9 программы ITE - IT Essentials (Версия 5.0a)


Какой фактор влияет на скорость работы струйного принтера?

        ? требуемое качество изображения
          размер источника питания принтера
          качество бумаги
          стоимость картриджей для струйных принтеров